Добро пожаловать в пятнадцатую часть серии статей про использование искусственного интеллекта в игре Starcraft II. Здесь мы увеличим возможности выбора…
Порой поведение Python может вас удивлять. Часто проблема кроется в неправильном понимании сути присваивания, имен и значений.
Рассказываем, что из себя представляет глубокое обучение, как оно развивалось, а также - каковы карьерные перспективы в этой области.
В данной статье мы будем работать над улучшением разведки и логики в целом.
В этой статье мы рассмотрим полезные фреймворки Python для создания игр и приложений для мобильных устройств.
До настоящего момента мы занимались тестированием базовой модели построения нейронной сети. И она оказалась успешной, поэтому теперь мы готовы расширить…
Двенадцатая часть серии статей про применение AI в Starcraft II. Тестируем нашу нейронную сеть и анализируем результаты ее работы.
Одиннадцатая часть серии статей про использование AI в Starcraft II. Обучаем нашу нейросетевую модель на собранных ранее данных.
Вы стоите где-то на поверхности Земли. Если вы пройдете километр на юг, затем километр на запад, затем километр на север,…
В данной статье мы будем создавать модель нейронной сети. Основная наша цель на данный момент - установить, может ли нейронная…
Библиотека NumPy имеет множество различных функций для работы с многомерными массивами. Функция reshape() – одна из них. Она используется для…
Рассказываем о встроенных функциях Python any() и all(), которые могут пригодиться при работе с итерируемыми объектами.
Девятая часть серии статей про применение AI в игре Starcraft II. Заканчиваем формирование датасета для обучения нейронной сети.
Продолжаем подготовку для создания обучающего датасета. Отрисовываем вражеские здания и создаем разведчика.
Хорошая документация облегчает пользователю и другим разработчикам понимание как проекта в целом, так и отдельных его частей.