Python AI в StarCraft II. Часть XV: увеличиваем вариативность

Добро пожаловать в пятнадцатую часть серии статей про использование искусственного интеллекта в игре Starcraft II. Здесь мы увеличим возможности выбора…

3 года ago

Факты и мифы об именах и значениях в Python

Порой поведение Python может вас удивлять. Часто проблема кроется в неправильном понимании сути присваивания, имен и значений.

3 года ago

Что такое глубокое обучение и как оно работает

Рассказываем, что из себя представляет глубокое обучение, как оно развивалось, а также - каковы карьерные перспективы в этой области.

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть XIV: совершенствуем разведку

В данной статье мы будем работать над улучшением разведки и логики в целом.

3 года ago

Фреймворки Python для геймдева и мобильной разработки

В этой статье мы рассмотрим полезные фреймворки Python для создания игр и приложений для мобильных устройств.

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть XIII: улучшенная версия

До настоящего момента мы занимались тестированием базовой модели построения нейронной сети. И она оказалась успешной, поэтому теперь мы готовы расширить…

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть XII: используем нейросетевую модель

Двенадцатая часть серии статей про применение AI в Starcraft II. Тестируем нашу нейронную сеть и анализируем результаты ее работы.

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть XI: обучение нейронной сети

Одиннадцатая часть серии статей про использование AI в Starcraft II. Обучаем нашу нейросетевую модель на собранных ранее данных.

3 года ago

Ориентируемся на местности

Вы стоите где-то на поверхности Земли. Если вы пройдете километр на юг, затем километр на запад, затем километр на север,…

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть X: строим модель нейронной сети

В данной статье мы будем создавать модель нейронной сети. Основная наша цель на данный момент - установить, может ли нейронная…

3 года ago

Как использовать функцию reshape() библиотеки NumPy в Python

Библиотека NumPy имеет множество различных функций для работы с многомерными массивами. Функция reshape() – одна из них. Она используется для…

3 года ago

Как использовать функции all() и any() в Python

Рассказываем о встроенных функциях Python any() и all(), которые могут пригодиться при работе с итерируемыми объектами.

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть IX: создаем набор данных для обучения

Девятая часть серии статей про применение AI в игре Starcraft II. Заканчиваем формирование датасета для обучения нейронной сети.

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть VIII: разведка и другие визуальные материалы

Продолжаем подготовку для создания обучающего датасета. Отрисовываем вражеские здания и создаем разведчика.

3 года ago

Составление документации для проектов на Python

Хорошая документация облегчает пользователю и другим разработчикам понимание как проекта в целом, так и отдельных его частей.

3 года ago