В предыдущей статье мы обучили нашу нейронную сеть на игровых данных и теперь мы готовы посмотреть, что из этого вышло.
К настоящему моменту мы построили датасет, состоящий из изображений 800Х600, каждому из которых соответствует клавиатурный ввод A,W, и D(налево, прямо…
Добро пожаловать в десятую часть серии статей про применение методов машинного обучения в игре Grand Theft Auto V. Мы продолжаем…
Один интересный факт из Python. Вы, наверное, знали, что для строк определен оператор умножения и что с его помощью можно…
Во многих языках программирования есть встроенные инструменты для сериализации. Например, в Java есть java.io.Serializeable, в Ruby — Marshal, а в…
Добро пожаловать в девятую часть серии статей про использование методов машинного обучения в игре GTA V. В данной статье мы…
Уверена, что множественное присваивание в Python видели все. На самом деле на низком уровне создается tuple и в цикле инициализируется…
Добро пожаловать в восьмую серию нашего цикла заметок по игре в GTA V при помощи методов машинного обучения.
Пока мы обдумывали следующие шаги, нам было любопытно поразмышлять над несколькими вариантами вождения с искусственным интеллектом.
Задача для кодинг-марафона по Python 3. Нужно написать функцию, выводящую все четные числа до указанного в аргументе числа.
Сейчас мы начинаем заниматься серьезными вещами. Мы уже определили края дороги, выбрали область интереса (ROI) и в конце концов распознали…
В данной статье мы собираемся для поиска линий включить в наш код алгоритм Хафа из библиотеки OpenCV.
Вы только что закончили туториал Django poll и не знаете, что делать дальше? Или ищете вдохновение, чтобы усовершенствовать недавно приобретенные…
Теперь, когда мы можем считывать фреймы и производить прямой ввод команд с клавиатуры, давайте вернемся к нашей основной задаче -…
К нашей радости, запись экрана работает. Мы пока не тестировали PyAutoGUI, так что сделаем это сейчас.