Играем в GTA V c Python. Часть XII: тестируем нейронную сеть для автопилота

В предыдущей статье мы обучили нашу нейронную сеть на игровых данных и теперь мы готовы посмотреть, что из этого вышло.

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть XI: Обучение нейронной сети для автопилота

К настоящему моменту мы построили датасет, состоящий из изображений 800Х600, каждому из которых соответствует клавиатурный ввод A,W, и D(налево, прямо…

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть X: балансировка данных для обучения нейронной сети

Добро пожаловать в десятую часть серии статей про применение методов машинного обучения в игре Grand Theft Auto V. Мы продолжаем…

4 года ago

Умножение контейнеров в Python

Один интересный факт из Python. Вы, наверное, знали, что для строк определен оператор умножения и что с его помощью можно…

4 года ago

Pickles в Python

Во многих языках программирования есть встроенные инструменты для сериализации. Например, в Java есть java.io.Serializeable, в Ruby — Marshal, а в…

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть IX: тренировочные данные для нейронной сети автопилота

Добро пожаловать в девятую часть серии статей про использование методов машинного обучения в игре GTA V. В данной статье мы…

4 года ago

Гид по множественному присваиванию

Уверена, что множественное присваивание в Python видели все. На самом деле на низком уровне создается tuple и в цикле инициализируется…

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть VIII: дальнейшие шаги по созданию беспилотного автомобиля

Добро пожаловать в восьмую серию нашего цикла заметок по игре в GTA V при помощи методов машинного обучения.

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть VII: беспилотный автомобиль

Пока мы обдумывали следующие шаги, нам было любопытно поразмышлять над несколькими вариантами вождения с искусственным интеллектом.

4 года ago

Все четные числа до определенного числа

Задача для кодинг-марафона по Python 3. Нужно написать функцию, выводящую все четные числа до указанного в аргументе числа.

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть VI: определяем линии разметки для нашего беспилотного автомобиля

Сейчас мы начинаем заниматься серьезными вещами. Мы уже определили края дороги, выбрали область интереса (ROI) и в конце концов распознали…

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть V: алгоритм Хафа

В данной статье мы собираемся для поиска линий включить в наш код алгоритм Хафа из библиотеки OpenCV.

4 года ago

6 руководств по Django для начинающих

Вы только что закончили туториал Django poll и не знаете, что делать дальше? Или  ищете вдохновение, чтобы усовершенствовать недавно приобретенные…

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть IV: поиск дорожной разметки

Теперь, когда мы можем считывать фреймы и производить прямой ввод команд с клавиатуры, давайте вернемся к нашей основной задаче -…

4 года ago

Играем в GTA V c Python. Часть III: прямой вход в игру

К нашей радости, запись экрана работает. Мы пока не тестировали PyAutoGUI, так что сделаем это сейчас.

4 года ago