Python AI в StarCraft II. Часть VII: введение в глубокое обучение

В этой и нескольких последующих частях мы будем рассматривать включение глубокого обучения в процесс решения нашей задачи. Но сначала нам…

3 года ago

Пропавший доллар

Трое разработчиков приехали на конференцию в приморский городок и заселились в мини-отель. Хозяйка сказала, что с них $30, так что…

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть VI: побеждаем сильный AI

В этой статье мы рассмотрим, что нам может понадобиться для победы над компьютером с сильным AI при помощи нашего собственного…

3 года ago

Мемоизация, рекурсия и цикл for в Python

Пишем код на Python для поиска n-го члена последовательности Фибоначчи с использованием цикла for, рекурсии и мемоизации.

3 года ago

Почему Python — лучший язык для машинного обучения и ИИ?

Для реализации идей, связанных с применением ИИ, вам понадобится надежный, гибкий ЯП с богатым инструментарием. Python — именно такой язык,…

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть V: командование армией

В этой части мы разрабатываем методы наступления и подходы к выбору цели.

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть IV: создание AI-армии

Переходим к обдумыванию стратегии и созданию первого боевого подразделения.

3 года ago

Функция map() в Python

В данной статье мы рассмотрим функцию map() в Python и особенности ее синтаксиса. Также поговорим о ее преимуществе над циклом…

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть III: гейзеры и экспансия

В этой части мы рассматриваем вопросы экспансии, добычи газа и постройки ассимиляторов.

3 года ago

Бумага для заметок и релокейт в Новую Зеландию

Главный офис предложил своей дочерней компании отправить одного из разработчиков в Новую Зеландию - для обмена опытом и в качестве…

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть II: рабочие и пилоны

В предыдущей части мы написали простого бота, который только собирает ресурсы при помощи доступных рабочих. А теперь мы хотим иметь…

3 года ago

Python AI в StarCraft II. Часть I: введение и добыча минералов

Приступаем к созданию ботов для игры StarCraft II при помощи алгоритмов искусственного интеллекта на языке Python.

3 года ago

__repr__ и __str__: когда какой метод использовать?

Давайте на примере рассмотрим разницу в использовании методов __repr__ и __str__.Результат __str__ должен быть читаемым для человека.

3 года ago

Python vs NodeJS: сравнение для разработчиков

Давайте рассмотрим плюсы и минусы Python и NodeJS, а также их главные отличия. Сравним их масштабируемость, производительность, удобство.

3 года ago

Инструменты командной строки из стандартной библиотеки Python 3

В стандартной библиотеке Python есть целый ряд инструментов командной строки, например, модули http.server, json.tool, gzip, zipfile, tarfile.

3 года ago